Loading...

Мы меняем мир валюты.

Предоставление инновационных решений для торговли, обмен данными и аналитика.
Награды Компании

От 'Лучших Форекс Технологий' (UK Forex Awards 2017) до 'Наивысшей Общей Удовлетворенности Клиентов' (Investment Trends US FX Report 2017), наши награды укрепят нашу позицию как известного глобального онлайн CFD-брокера и известного источника данных о доверенных валютах.

Торговля

Мы предоставляем онлайн доступ к финансовым инструментам, позволяя клиентам спекулировать на ценовом движении на мировом валютном рынке с 2001 года. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр финансовых инструментов для торговли на нашей, отмеченной наградами платформе, V20 торговля со сложными инструментами для торговли, конкурентоспособные цены и исключительные исполнение. Глобально регулируемый с командами обслуживания клиентов по всему миру, мы продолжаем предоставлять клиентам первым подход при инновациях и внедрении новых продуктов и поддержке технологий.

Валютные данные и аналитика

Нам доверяют тысячи мировых компаний, мы поставляем золотой стандарт в валютные данные через наш API обменных курсов и исторический конвертер валют. Наши API обменных курсов предлагают исключительное качество, надежность и точность.

Наши награды

Наши преимущества:

Генерация счетов

Altosmarket предоставляет своим клиентам исключительный сервис сегрегированных счетов. Этот тип счета предназначен для обеспечения безопасности средств трейдеров от любых форс-мажорных обстоятельств путем разделения процента от их вложения.

Высококонкурентные форекс спреды

Компания предоставляет самые узкие спреды для основных инструментов Форекс. Мы стремимся сохранять конкурентоспособность тарифы на любых рыночных условиях торговли и предоставления качественных услуг, независимо от уровня волатильности.

Скальпинт, Автоматизированная торговля, Торговля на новостях

Компания позволяет использовать такие торговые стратегии, как скальпинг, автоматическая торговля советниками, торговля на новостях. Наши клиенты пользуются полной свободой и удобством при торговле независимо от своих стратегий.

Честная ECN Модель

Торговые условия, предоставляемые компанией, исключают любые конфликты интересов и вмешательство дилера только потому, что Altosmarket создан для того, чтобы предоставлять своим клиентам лучший торговый сервис.

Лучшая торговая платформа

Клиентам Altosmarket предоставляется бесплатная торговая платформа. Эта платформа считается лучшей и очень популярна среди трейдеров. Её удобство в использовании и большой набор опций гарантируют нашим клиентам успех в торговле и максимальное удобство.

Профессиональная команда работает 24/5

Наша команда поддержки клиентов стремится предоставить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы можете получить быструю и компетентную консультацию в любое время, так как наша профессиональная команда действует в интересах клиентов.

Быстрое исполнение без реквот

Наши клиенты точно знают, что их работа на рынке Forex будет гладкой и бесперебойной, так как при выполнении заказов на Altosmarket реквот не существует. Возможность немедленно закрыть или открыть сделку позволяет нашим клиентам максимально быстро реагировать на колебания рынка, что является необходимым условием успеха на рынке Форекс.

Полный спектр аналитических материалов и инструментов

Самые популярные инструменты и материалы для фундаментального и технического анализа предоставляются нашим клиентам бесплатно. Последние обзоры Forex, предоставленные профессионалами рынка Forex, обеспечивают наиболее эффективные сделки. Все материалы поставляются независимыми аналитическими агентствами.

Loading...

We're changing the world of currency.

Providing innovative trading, currency data and analytics solutions.
Award-winning company

From 'Best Forex Trading Technology' (UK Forex Awards 2017) to 'Highest Overall Customer Satisfaction' (Investment Trends US FX Report 2017), our awards reinforce our position as a reputed global online broker and renowned source of trusted currency data.

Trading

We have been providing online access to the financial markets, allowing clients to speculate on price movements in the global currency market since 2001. We offer our clients a broad range of financial instruments to trade on our award-winning V20 trading platform with sophisticated trading tools, competitive pricing and exceptional execution. Globally regulated with client service teams across the globe, we continue to deliver a client first approach when innovating and implementing new products and supporting technology.

Currency data & analytics

Trusted by thousands of global companies, we deliver the gold standard in foreign exchange data via our exchange rates API and Historical Currency Converter. Our exchange rates APIs offer exceptional quality, reliability and accuracy.

Our Awards

Our advantages:

Segregated accounts

Altosmarket provides its clients with an exceptional service of segregated accounts. This type of account is tailored to ensure the safety of traders’ funds under any force majeure circumstances by segregating a percentage of their investments.

Highly Competitive Forex Spreads

The Company provides the tightest spreads for major Forex instruments. We strive to keep competitive rates under any market trading conditions and deliver high quality services, no matter the level of volatility.

Scalping, automated trading, news trading allowed

The company allows using such trading strategies as scalping, automated EA trading, news trading. Our clients enjoy complete freedom and convenience when trading, regardless of their strategies.

Fair ECN Model

The trading conditions the company provides exclude any conflicts of interest and dealer intervention just because Altosmarket is tailored to provide its clients with the best trading service.

Best trading platform

Altosmarket’s clients are provided with a free trading platform. This platform is regarded as the best one and is extremely popular with traders. Its user-friendliness and large set of options assure our clients of trading success and maximum convenience.

24/5 Professional team working

Our client support team strives to provide an individual approach to every client. You may receive prompt and competent advice at any time, as our professional team acts in the best interests of the clients.

Rapid execution with no re-quotes

Our clients know for sure that their work in the Forex market will be smooth and uninterrupted since there are no re-quotes when executing orders at Altosmarket. The opportunity to close or open a trade immediately enables our clients to react to market fluctuations as fast as possible, which is an essential condition for success in the Forex market.

Full range of analytical materials and tools

The most popular tools and materials for fundamental and technical analyses are provided to our clients at no cost. The latest Forex reviews delivered by Forex market pros ensure the most efficient trades. All the materials are delivered by independent analytical agencies.